• albaba
  • facebook-alt-4
  • twitter-alt-2
  • youtube-alt-1
  • linging

О нас

HTB1jDk2aMKG3KVjSZFLq6yMvXXai

Расположен в промышленной зоне Наньчжицю города Синьцзи провинции Хэбэй. Рядом с Шицзячжуаном, столицей провинции Хэбэй. Отличное месторасположение и удобная транспортная развязка. Завод компании занимает площадь около 64 000 квадратных метров. Более 200 наименований продукции. Продукция экспортируется в более чем 30 стран и регионов, таких как США, Канада, Швеция, Германия и т. Д. Компания стала крупным производителем чугунной посуды с собственными экспортными правами в северном регионе. Ремесло, а не хорошее, не искреннее. Чуйхуа придерживается бизнес-философии «продвижение традиционной национальной промышленности и продвижение китайской традиционной культуры».

Качественный сервис для обслуживания каждого домашнего хозяйства. Chuihua разбирается в нюансах на каждом этапе производства. Каждая деталь строго контролируется. Лабораторный отбор сырья по ряду показателей, проверка пригодности для производства. Электропечная плавка устраняет недостатки доменной печи. Сильно обогащенные продукты окисления примесных элементов в металлах. Осаждение шлака, Восстановление сущности. Потратьте огромные суммы денег на внедрение международной производственной линии DISA. Процесс шлифования проходит в закрытом цехе. Строгое соблюдение национальных экологических стандартов. Строгий выбор материалов покрытия для процесса напыления. Идеально подходят к основному материалу.

Заводской дисплей

DSC00191
DSC00189
DSC00187
DSC00186
DSC00188
DSC00192
DSC00181
DSC00177

Предварительная обработка поверхности и последующая обработка покрытия завершены. Повышение качества продукции и продление срока ее службы. Пять процессов строго контролируют качество. Десятки старших инженеров тесно сотрудничают с более чем 100 рабочими. Три покрасочные линии работают вместе с профессиональной производственной линией. Совместная обработка различного профессионального оборудования. Продукция имеет сертификаты ISO9001 и других систем. Наша компания стремится к отличному качеству продукции. Взамен инновационный дизайн продукта. Стремитесь предоставлять клиентам качественные услуги.

DSC00197
HTB1VhE2aMaH3KVjSZFpq6zhKpXaQ

Этнические ремесла, литье чуйхуа, производство чуйхуа, должны производить прекрасные. Человек без веры не добьется успеха. Компания без доверия не будет процветать. Люди Чуйхуа придерживаются трудолюбивого отношения. Строгий стиль работы. Продвигайтесь вперед на десять лет. Качественная продукция и доверие покупателей - наша гарантия. Синхронизация предприятия и рынка, Управление в соответствии с миром. Это направление наших усилий. Наше хорошее желание - создать международный бренд с акцентом на производство в Китае.

Люди Чуйхуа шагают вперед и устремляются в будущее. Мы верим, что люди Чуйхуа выйдут на мировую арену, чтобы показать цветы нашей нации.

• albaba
  • facebook-alt-4
  • twitter-alt-2
  • youtube-alt-1
  • linging

About Us

HTB1jDk2aMKG3KVjSZFLq6yMvXXai

Located in Nanzhiqiu Industrial Zone, Xinji City, Hebei Province. Close to Shijiazhuang, the capital of Hebei Province. Excellent location and convenient transportation. The company’s factory covers an area of about 64,000 square meters. More than 200 kinds of products. Products are exported to more than 30 countries and regions such as the United States, Canada, Sweden, Germany, etc. It has become a large-scale cast iron cookware manufacturer with self-operated export rights in the northern region. Craft, not fine not sincere. Chuihua adheres to the business philosophy of “promoting traditional national industry and promoting Chinese traditional culture”.

Service with quality to serve each household. Chuihua is nuanced at every step of production. Every detail is strictly controlled. Laboratory selection of raw materials with a number of indicators, testing qualified to produce. Electric furnace smelting eliminates the drawbacks of blast furnace. Deeply enriched oxidation products of impurity elements in metals. Precipitating slag, Restore essence. Spend huge sums of money to introduce international DISA production line. The grinding process is completed in a closed workshop. Strict implementation of national environmental standards. Strict selection of coating materials for spraying process. Perfect fit to the base material.

Factory Display

DSC00191
DSC00189
DSC00187
DSC00186
DSC00188
DSC00192
DSC00181
DSC00177

Surface pre-treatment and post-coating processing are complete. Improve product quality and extend product life. Five processes strictly control quality. Dozens of senior engineers work intimately with more than 100 workers. Three painting lines work together with a professional production line. Collaborative processing of a variety of professional equipment. Products have through ISO9001 and other system certification. Our company strives to be based on excellent product quality. In return for innovative product design. Strive to provide quality service to customers.

DSC00197
HTB1VhE2aMaH3KVjSZFpq6zhKpXaQ

Ethnic crafts, Chuihua casting, Chuihua production, must produce fine. A man without faith will not success. A company without credibility will not thrive. Chuihua people adhering to the hard working attitude. Rigorous work style. Forge ahead for ten years. Quality products and customer trust are our guarantee. Enterprise and market synchronization, Management in line with the world. Is the direction of our efforts. Creating an international brand, highlighting China’s manufacturing is our good wish.

Chuihua people are striding and striving forward to the future. We believe Chuihua people will stand on the stage of the world to show the flowers of our nation.

Certificate

8a0f19de

ISO9001 Quality System Certification